Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » Файлы » Все для CS » Модели Игроков

Spider Man






22.09.2009, 19:29

 
Многие светила игровой индустрии утверждают, что светлое будущее интерактивных развлечений находится в руках независимых команд. Полагается, что инди-разработчикам якобы проще проявлять творческий подход, потому как они не связаны бюрократическими узами с жадными издательствами. Наверное, так оно и есть — во всяком случае, недавно анонсированный проект вольной студии Kamai Media под названием Sonder на бумаге выглядит крайне оригинально.

Попробуйте представить себе экшен-адвенчуру про диалоги и исследование окружающего пространства, в которой нет главного героя. Точнее, им может стать любой случайный персонаж, если вы того захотите. Переключаться между ними можно будет в любой последовательности и в любой момент. Этим дизайнерским решением авторы хотят подчеркнуть отсутствие «черного и белого» в придуманном ими мире, где основную власть имеют только принимаемые решения.

Как уже отмечалось, геймплей основывается на исследовании космической станции (именно там развернется действие Sonder), взаимодействии с интерактивными объектами и персонажами. При этом все события будут происходить сами собой в реальном времени, независимо от участия пользователя. Однако на их ход (при желании) можно будет повлиять.

Kamai Media решила поставить любопытный эксперимент на тему принятия решений и последствий сделанного выбора. На практике это реализовано весьма занятным образом: механика подразумевает баловство со временем. Переместившись назад к какому-то ключевому событию, вы сможете поступить иначе, а затем посмотреть, что от этого изменится.

«Как правило, второстепенные персонажи в сюжете являются лишь фоном главного героя и выполняют набор заранее прописанных действий. Но только не в нашей игре: здесь вы можете переключаться между разными героями, что дает вам возможность следить за развитием истории с разных точек зрения», — говорится в заявлении Kamai Media.
Категория: Модели Игроков | Добавил: DuHaMuT | Теги: Модели игроков
Просмотров: 1317 | Загрузок: 59 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 lasha   (17.08.2011 14:48)
как это делать?? скажи пажауста

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены