Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » 2013 » Апрель » 23 » Игромания №5/2013 уже в продаже!
12:26
Игромания №5/2013 уже в продаже!

Полный перечень статей нового выпуска «Игромании» вы всегда можете посмотреть в содержании номера, а сейчас — анонсы самого-самого.

• Не одной строкой 2.0.Перезапуск и одновременно логическое развитие рубрики. Теперь все материалы раздела — абсолютно самостоятельные, но при этом связанные и дополняющие друг с друга статьи на игровые и околоигровые темы.

• Battlefield 4. Швеция, Стокгольм. Подробный отчет с закрытого показа игры и интервью с Ларсом Густавссоном, творческим директором DICE, об участии России в BF4, о соперничестве с Call of Duty и о Mirror’s Edge.

• 3 в 1: GDC, IGF, PAX. Три выставки в одном номере.

• Ведьмак 3: Дикая охота. Подробный разбор игры в интервью с ведущим дизайнером квестов Матеушем Томашкевичем, главным геймдизайнером Мачей Сжесником, автором текстов Борисом Пугачем-Мурашкевичем и художником по окружению Йонасом Маттсоном. Говорим о боевой системе, сюжете, конных сражениях, нелинейности, квестах, о Геральте, технологиях и, конечно, о женщинах.

• Thief. Десантируемся в офис Square Enix, чтобы посмотреть на нового «Вора» и побеседовать о будущей игре с продюсером игры Стефаном Роем и редактором сюжетной линии Стивеном Галлахером.

• The Last of Us и Metro Last Light. Все, что нужно знать о двух потенциальных хитах незадолго до выхода. Интервью с Рики Кэмбиером (руководителем разработки The Last of Us) и Александром Костюком (ведущим дизайнером Metro Last Light) прилагаются.

• Assassin’s Creed 4: Black Flag. Assassin’s Creed заигрывает с пиратской тематикой, не забывая про прыжки по крышам и убийства важных исторических персон из мушкета в лицо.

• BioShock: Infinite. 11 страниц об игре. Анализ игровых механик, сюжета, драматургии, фрейдистского подтекста и романтической линии в игре. Кроме того — интервью с Анной Молевой и рассказ о городах-антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина.

• Пять главных рецензий номера (помимо BioShock). Сноуборд с Кратосом в God of War: Ascension. Тотальный зерг-раш в Starcraft 2: Heart of the Swarm. Ползание на пузе в Sniper: Ghost Warrior 2. Проблемы градоначальника в SimCity. Покатушки на мотоциклах в Battlefield 3: End Game. Сумасшедшие сражения с кособоким управлением в The Showdown Effect.

• Куда уходят легенды. Рассказ о жизни разработчиков после ухода из игровой индустрии.

Просмотров: 360 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены