Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » 2013 » Ноябрь » 2 » Microsoft не видит смысла в покупке разработчиков
17:08
Microsoft не видит смысла в покупке разработчиков

На днях босс Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) стал почетным гостем подкаста IGN и ответил на ряд животрепещущих вопросов. Посвящены они были дальнейшему развитию серии Gears of War, отношениям со сторонними студиями и, конечно же, грядущей Xbox One.

Спенсер полагает, что для того, чтобы оставаться на коне, платформодержателям вовсе не обязательно обладать тысячей и одной внутренней студией. Куда важнее — правильно выстраивать деловые отношения со своими партнерами. Он проиллюстрировал свое убеждение на примере многолетнего сотрудничества Microsoft с Epic Games, которое породило замечательную серию Gears of War, в какой-то мере ставшей лицом Xbox 360 наряду с Halo.

Многие студии стремятся сохранить независимость, дабы оставаться свободными от диктатуры родительских компаний и продолжать следовать по выбранному пути развития. Спенсер это уважает и не видит препятствий в налаживании отношений с вольными разработчиками. И у Microsoft эта схема исправно работает: в прошлом Remedy сделала для «редмондцев» Alan Wake; сейчас не покладая рук трудится над Quantum Break для Xbox One; Respawn под эгидой Electronic Arts корпит над Titanfall, которая также станет эксклюзивом Microsoft.

Что до Gears of War, то серия, разумеется, со временем переедет на Xbox One, но при этом поменяет вектор развития. Спенсер признался, что сигналом к необходимому реформированию послужили слабые продажи и сдержанные отзывы критиков о Gears of War: Judgment, которая создавалась Epic Games при участии People Can Fly (или наоборот). Тогда «эпики» с головой были погружены в работу над Fortnight, а также решение бюрократических вопросов, связанных с лицензированием движка Unreal Engine 4, — сильная занятость сказалась на качестве игры не лучшим образом. Как только команда переделает все неотложные дела, сразу же возьмется за переосмысление вселенной Gears of War.

Просмотров: 297 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены