Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » Square Enix готовит революцию в «облаках»
06:23
Square Enix готовит революцию в «облаках»

«До настоящего момента, когда мы обсуждали cloud-технологии, речь в основном шла о стриминге игр. Лично мы никогда не считали подобные игры „облачными". Gaikai, OnLive и другие компании просто поместили консоль в вычислительный центр — в концептуальном плане они толком ничего не изменили. Сдвиги были лишь в модели дистрибуции и бизнес-политике, но в геймдизайне все осталось по-старому», — именно с таким заявлением выступил директор по развитию бизнеса Square Enix Джейкоб Нэвок (Jacob Navok) во время анонса Project Flare.

В недрах издательства кипит работа над принципиально новой «облачной» архитектурой, которая может изменить подход к созданию игр и наши представления о них. Вычислительная мощность консолей и мобильных устройств ограничивается установленным в них железом. Со временем эти ограничения начинают сковывать фантазию дизайнеров, заставляя их идти на различные компромиссы. Нэвок уверяет, что Project Flare решит эту проблему раз и навсегда.

Описываемый алгоритм обработки данных в «облаке» напоминает тот, что Microsoft намеревается использовать в Xbox One: консоль, компьютер или любое другое игровое устройство осуществляет рендеринг собственными силами, но при необходимости вычисления могут быть переброшены на удаленные сервера. Square Enix уверяет, что это открывает безграничные возможности перед разработчиками.

Дабы не быть голословными, «скверы» продемонстрировали журналистам Polygon два деморолика, отражающих суть их технологии. В первом показали сцену, созданную на основе Deus Ex: Human Revolution, где от мощного взрыва разлетелась огромная гора коробок. Падали они в соответствии с законами дядюшки Ньютона и почти не вызывали проседания частоты кадров в секунду — потому как обработка физики осуществлялась при помощи Project Flare.
 

Просмотров: 291 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены