Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » Первые фото приставки Steam
06:28
Первые фото приставки Steam

В Интернете появились первые снимки так называемой Steam-машины, которые раздобыла американская газета Seattle Times, также выдвинувшая предположение, что более подробно рассмотреть сей девайс геймерам удастся уже в январе следующего года на международной выставке Consumer Electronics Show.

По прогнозам Valve, фирменная консоль Steam должна появиться на рынке в 2014-м году, и пользователям будет из чего выбрать, ведь устройство варьируется как по внешней форме, так и по внутренней. Одни версии будут радовать высококлассным содержимым, тогда как другие — более низкой ценой или же более компактным видов.

Между прочим, в рамках бета-тестирования этих машин геймерам были отосланы именно дорогостоящие, но крутые аппараты, собранные из «стандартных компьютерных деталей», уверяет Valve.

Как вы помните, работают консоли на фирменной операционной системе SteamOS, предназначенной для больших телевизоров, вкупе с новым контроллером, представляющим собой инновационное устройство ввода с совершенно иной механикой.

Кроме этого:

Bungie разрабатывает Destiny для консолей разных поколений — в 2014-м году игра выйдет на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Многие представители индустрии (к примеру, CD Projekt Red) полагают, что такая схема вредит проектам, заставляя девелоперов идти на многочисленные компромиссы. Но создатели Halo уверяют, что у них все под контролем, и причин для волнения нет — мол, все версии Destiny будут по-своему прекрасны.

Достичь столь выдающихся результатов удалось благодаря самопальному движку Grognok, который, по заверениям авторов, обладает фантастической масштабируемостью. При помощи богатого инструментария команда создала огромный, дивный мир, а потом перенесла его на различные консоли, задействовав возможности каждой по максимуму.

Просмотров: 339 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены