Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Davidhus
Кто нас сегодня посетил



Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Хидэо Кодзима предостерег о нестыковках в MGS 5
13:07
Хидэо Кодзима предостерег о нестыковках в MGS 5

Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid, рассказал, что в пятой игре серии, которая, напомним, состоит из Ground Zeroes и The Phantom Pain, могут быть определенные сюжетные неточности и расхождения с предыдущими играми линейки. С таким предостережением разработчик выступил в интервью Kotaku. Нестыковки могут возникнуть в силу того, что действие пятой части будет происходить после Metal Gear Solid 3: Snake Eater, но в то же время до событий оригинального Metal Gear Solid.

«Уверен, что у создателей серии Star Wars были подобные проблемы. Если берешься писать сценарий и описываешь действия, которые во временных рамках происходят где-то посередине, то всегда есть риск быть неточным в мелочах. Признаюсь, что мы жертвуем определенной последовательностью истории, чтобы удивить игроков, передать и показать некоторые моменты ярче. Надеюсь, что поклонники серии поймут меня», — заявил Кодзима.

Напомним, что Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes поступит в продажу уже весной 2014 года, продолжение пятой части, The Phantom Pain, разработчики выпустят позже, исходя из коммерческих результатов Ground Zeroes.

А так же:

Компания Wargaming завершила длительное тестирование сетевого авиационного экшена World of Warplanes — сегодня состоялся официальный релиз второй из серии военных ММО-игр. Разработчики отмечают, что за время теста World of Warplanes уже успела завоевать огромную популярность — в бете приняли участие 4,5 миллиона игроков.

«Релиз World of Warplanes — очень важное событие для нашей компании. Мы стремимся к тому, чтобы создать не просто хорошую, а лучшую самолетную онлайн-игру, поэтому продолжим радовать игроков новым контентом и игровыми режимами», — заявил глава Wargaming Виктор Кислый.

Напомним, что владельцы премиум-аккаунта в World of Tanks могут использовать все его преимущества и в World of Warplanes — игры связаны единой экосистемой. К этой паре присоединится и World of Warships, посвящённая баталиям на море.

Просмотров: 342 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены