Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » 2013 » Ноябрь » 20 » The Elder Scrolls Online: об именах и пользе товарищей
13:14
The Elder Scrolls Online: об именах и пользе товарищей

В своем блоге ZeniMax Online Studios поделилась подробностями о том, каким образом в The Elder Scrolls Online будет начисляться опыт за совместные битвы, какие имена можно выбрать и почему не стоит вскрывать сундуки с добычей в одиночестве.

Во-первых, разработчики предупреждают, что количество игроков, участвующих в той или иной кампании ММО, строго ограничено. Ну, точнее, не то чтобы совсем строго, но и весь свой альянс вам вывести на поле боя не удастся. И, как вы сами понимаете, сделано это во имя сохранения хоть какого-то баланса между противоборствующими сторонами.

Во-вторых, в The Elder Scrolls Online вы можете обозвать своего персонажа как только душе угодно. Только не забудьте при этом одно простое правило: имя вашего героя не должно содержать более пяти слов (и четырех пробелов, апострофов или же дефисов). В общем, позвольте своей богатой фантазии разгуляться по полной. Кстати, если будете достойно сражаться в PvP-режиме, ваш боец заодно получит и разнообразные воинские звания.

Что касается всяких любителей поворовать чужую добычу или же замочить вашего соперника в собственных интересах, то здесь ZeniMax придумала следующую штуку. Если пользователь ненароком прикончит врага, с которым вы уже активно сражаетесь, то единственное, что он у вас отнимет, — это частичка гордости, которую вы бы испытали, уложи вы противника в одиночку. Зато очки опыта и лут вам достанутся в полном размере. Если товарищ действительно помог вам в бою — бывает же и такое, — то и он получит свою долю радости наравне с вами. Но больше всего добычи и опыта вы оба заработаете в том случае, если решите с самого начала объединить свои усилия.

Ну и напоследок студия советует быть осторожнее, когда вы вскрываете сундук с лутом. И все потому, что Тамриэль — опасное место, где напасть могут исподтишка в любой момент. ZeniMax предупреждает: застать врасплох вас могут как неигровые персонажи, так и враждебно настроенные пользователи, желающие нажиться за ваш счет. В общем, как вы понимаете, лишняя пара дружественных глаз опять же не помешает.

Просмотров: 318 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены