Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » 2014 » Январь » 16 » Maxis рассказала о работе над офлайн-режимом в SimCity
17:26
Maxis рассказала о работе над офлайн-режимом в SimCity

На днях Maxis объявила, что спустя почти год после релиза в градостроительном симуляторе SimCity наконец-то появится офлайн-режим, о котором так долго просили игроки. Работа над ним изрядно затянулась — фактически на реализацию возможности поиграть без подключения к серверам ушло полгода. Об этом рассказал ведущий инженер-программист проекта Саймон Фокс.

Фокс заявил, что изначально архитектура SimCity строилась с учетом постоянного подключения к специальным серверам, где хранилась информация о построенных объектах и состоянии городов. Конечно, умельцы сумели довольно быстро отучить игру от онлайна, но при этом SimCity лишилась важного функционала — игроки не могли взаимодействовать с другими городами и даже делать сохранения.

Программистам Maxis пришлось проделать большую работу: некоторые фрагменты игры, которые были написаны на Java, переписали на С++. При этом команде Фокса нужно было убедиться, что после этих манипуляций игра будет корректно работать на компьютерах тех пользователей, которые уже купили SimCity.

Напомним, что офлайн-режим будет добавлен в SimCity с выходом десятого обновления. Одновременно в игре появится поддержка пользовательских модификаций.

Кроме этого:

Студия Naughty Dog подтвердила вчерашние слухи: Left Behind, первое сюжетное дополнение для The Last of Us, действительно выйдет 14 февраля и будет продаваться за $15. Владельцы PlayStation 3 уже могут оформить предварительный заказ на аддон.

События Left Behind развернутся до начала сюжетной кампании оригинальной игры, когда Элли еще не познакомилась с Джоэлом. Главными героинями дополнения станут Элли и ее школьная подруга Райли, которых ждут полные опасностей приключения. При этом актриса Эшли Джонсон, которая озвучивала Элли, утверждает, что в плане игрового процесса Left Behind довольно сильно отличается от The Last of Us. «Это абсолютно другая игра. Можно сказать, что она куда веселее, ведь вы играете за двух девочек-подростков, исследующих огромный торговый центр», — заявила актриса.

Просмотров: 265 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены