Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » 2014 » Сентябрь » 6 » Сэм Лейк все мечтает сделать сиквел Alan Wake
06:36
Сэм Лейк все мечтает сделать сиквел Alan Wake

Пока Remedy Entertainment ставит дерзкие эксперименты по скрещиванию игр и телесериалов на Xbox One, многочисленные почитатели ее творчества не теряют надежду, что когда-нибудь студия соизволит сделать сиквел Alan Wake. И, что характерно, предпосылок для этого хватает. Психологический хоррор, вдохновленный произведениями Стивена Кинга (Stephen King), во-первых, имел открытый финал, полный недосказанностей, а, во-вторых, продался весьма приличным для эксклюзива тиражом.

Да и сами разработчики, кажется, горят желанием продолжить историю незадачливого литератора, борющегося с порождениями собственных фантазий, — просто время для этого еще не пришло. «Мы очень и очень сильно гордимся всеми нашими проектами, — заявил сценарист и креативный директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) в интервью Xbox Achievements. — И очевидно, что все они нам дороги. Они занимают особое место в наших сердцах. Никогда не знаешь, что тебя ждет завтра, и, как говорят у нас в студии, день для сиквела Alan Wake еще не наступил. Но, безусловно, мы рассматриваем такую возможность и ждем подходящего случая, чтобы осуществить задуманное».

Заметим, что ранее Лейк уже высказывался в похожем ключе. В мае прошлого года он признался, что команда, одухотворенная успехом игры, предпринимала попытки взяться за продолжение, но тогда у нее не было ни денег, ни подходящего партнера — Microsoft, судя по всему, инициативу не поддержала.

Просмотров: 624 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены