Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » 2014 » Ноябрь » 16 » Лишь 25% игр из Steam Early Access добрались до релиза
14:38
Лишь 25% игр из Steam Early Access добрались до релиза

Глава аналитического отдела Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR) Патрик Уокер (Patrick Walker) поделился цифрами, доходчиво характеризующими всеми ныне любимую программу Steam Early Access.

Как известно, успех PC-хитов вроде DayZ, Prison Architect, Kerbal Space Program и Planetary Annihilation заставил игровую общественность обратить свой пристальный взор на «Ранний доступ», который стал уже чем-то большим, чем простой способ финансово помочь независимым разработчикам доделать их проект. Подобная модель теперь интересует и крупные издательства в лице Ubisoft, Sony Online Entertainment и так далее.

По подсчетам EEDAR, через Steam Early Access, как правило, проходят оригинальные творения (85% из 367 выпущенных наименований). Хотя нельзя не заметить, что издатели поменьше, как, например, InExile, Paradox и 1C, предпочитают предоставлять ранний доступ к уже существующим франшизам.

Полагаем, никому не нужно объяснять, почему эта модель столь привлекательна для игроделов. Потому, в общем-то, и неудивительно, что с марта 2013-го года, когда в Steam официально стартовала программа Early Access, и по сегодняшний день количество подобных релизов резко идет в гору. Если за 2013-й год в «Раннем доступе» оказались 103 игры, то за 2014-й их там стало на 255 штук больше, то есть прирост в 147% налицо.

И тут важно подчеркнуть, что ранняя версия проекта — это далеко не то же самое, что полноценная готовая игра. В действительности с момента запуска программы лишь 25% «обитателей» раздела Early Access добрались до окончательного релиза. Тут вы можете сказать, что не так уж и много времени прошло, за пару месяцев хорошего качества не добьешься. Однако, по словам Уокера, с проектами 2013-го года ситуация обстоит не намного лучше. Официальной премьеры дождались лишь три игры из тех девяти, что стали распространяться по программе раннего доступа в марте прошлого года (то есть более 18 месяцев назад), а это всего 33% от общего количества.

Просмотров: 913 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены