Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » 2015 » Март » 8 » Хотите Half-Life для Vive? Valve хочет!
10:45
Хотите Half-Life для Vive? Valve хочет!

Не успели HTC и Valve представить технологию Vive, над которой работают общими усилиями, как игроки и пресса тут же набросились на компании с неудобными вопросами в духе «когда там ожидать появления приключений доктора Фримана в виртуальной реальности?». В начале недели ответ держала HTC, а теперь вот дошла очередь и до Valve.

В интервью с Kotaku программист Valve Джип Барнетт (Jeep Barnett) признал, что Half-Life и виртуальная реальность — это действительно очень клевое сочетание, но взяться за столь масштабный проект компания пока не может — сейчас у нее банально нет времени.

«Мы не говорим „нет“, просто мы не знаем, какое решение сейчас будет наиболее правильным, — сказал Барнетт. — Наш самый драгоценный ресурс — это время, и мы не располагаем достаточным количеством времени и людей, чтобы успеть все и сразу. Хотели бы мы перенести все наши франшизы в виртуальную реальность? Безусловно. Но мы не можем себе это позволить. Таким образом, для начала нужно определиться с тем, какие проекты лучше всего подходят для VR».

Анонс шлема виртуальной реальности Vive состоялся в конце прошлой недели. По заверениям разработчиков, существующая версия прототипа оборудована дисплеями с разрешением 1200x1080, обеспечивает кадровую частоту 90 fps и угол обзора в 360 градусов. Кроме того, девайс имеет гироскоп, акселерометр и лазерный датчик для отслеживания положения головы пользователя в пространстве.

Просмотров: 658 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены