Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Боты Фоны Патчи Звуки Карты Радары Спрайты Прицелы Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 79
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил



Главная » 2018 » Май » 7 » Авторы Wolfenstein II: брат президента США в восторге от игры
18:09
Авторы Wolfenstein II: брат президента США в восторге от игры

В разговоре с GamesIndustry на конференции GDC 2018 творческий руководитель Wolfenstein II: The New Colossus Йенс Маттис рассказал о неожиданной злободневности своего детища. По его словам, разработка стартовала задолго до того, как события шутера про альтернативную историю, где нацисты победили во Второй мировой, стали актуальны в наше время.

Качайте игры на телефон аркады только у нас!

Несмотря на это, создатели продолжали придерживаться заданного курса, стараясь не обращать внимания на современную политическую обстановку, сколь бы трудно это ни было. Маттис вспоминает, что иногда производство катилось к чёрту и приходилось применять контрмеры, возвращаясь к первоначальному плану.
На полках магазинов лежит именно та игра, которую мы хотели сделать изначально. Никаких отличий от оригинальной концепции. Однако, как я думаю, с маркетинговой точки зрения было много дискуссий.
Йенс Маттис
Продвижением шутера занималась Bethesda Softworks, которая определённо не стеснялась в выражениях и, например, пародировала знаменитый слоган Дональда Трампа «Сделаем Америку вновь великой» в социальных сетях.
«Сделаем Америку свободной от нацизма»
Творческий руководитель MachineGames подробнее рассказал и об отношениях маркетингового отделения Bethesda с разработчиками. Оказалось, что у каждого есть своя зона ответственности и последнее слово в вопросах, в которых он специализируется.
Делиться мнением и обсуждать разные вопросы можно было свободно, однако за этим всегда стояло чёткое понимание. За рекламщиками окончательное решение в продвижении продукта, а за игровыми разработчиками — в производстве проекта.

Просмотров: 13 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«Dark-Portal» © 2008-2018 Все права защищены