Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Обмен баннерами Контакты Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS Плагины для сервера Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Модели оружия
C4 Ножи Шиты Щипцы Гранаты Пулеметы Пистолеты Дробовики AWP и Scout Galil и Famas АК-47 и М-16 Авт. винтовки Перчатки и гильзы Steyr AUG и SIG 552 Пистолет-пулеметы
Интересное
Моды Мастерская FAQ по КС Описание оружия Тактика игры Турниры и чемпионаты Разное в cs
Статистика
» Личный состав
Всего: 34521
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
yapedtib
Кто нас сегодня посетил



Главная » Архив материалов

Известнейшая на планете сетевая «стрелялка» CS наверняка бы не пользовалась популярностью, если бы не возможность играть по сети с большим количеством геймеров. А потому для системного администратора всегда остро стоял вопрос выбора хостинга, чтобы обеспечивать функциональность рабочих машин с учётом нагрузки. Оптимальным вариантом является установка виртуального выделенного сервера, так называемый VPS хостинг.

Клиент получает в распоряжение оборудование провайдера, которое можно настроить по своему усмотрению в зависимости от типа задач. У вас будет способность с лёгкостью менять конфигурацию вашего сервера: добавлять или, наоборот, отключать компоненты. Устанавливать программное обеспечение, увеличивать или уменьшать ширину канала.

Другими словами, веб-мастер получает полный контроль конфигурирования рабочей машины. Именно такой вариант считается оптимальными для организации игровых серверов, включая и те, что настроены в тесной связке с CS:GO.

Почему это выгодно?

С учётом выше обозначенных преимуществ необходимо также иметь в виду и то обстоятельство, что вы арендуете раб ... далее

Просмотров: 1769 | Добавил: Stimul | Дата: 22.09.2016 | Комментарии (0)

Вчера Massive Entertainment сообщила, что ей пока некогда делать платные дополнения к Tom Clancy's The Division, потому как основная игра требует значительной доработки. Настолько значительной, что следующий патч под номером 1.4 выйдет не раньше октября.

Девелоперы также заявили, что намерены внимательно прислушаться к мнению пользователей. Причём Ubisoft так нуждается в идеях сообщества, что готова оплатить визит избранных геймеров в студию Massive Entertainment, включая переезд до шведского города Мальмё, проживание и частично питание.

В общем, если вас волнует халявная поездка в Швецию дальнейшая судьба The Division, то можете попытать счастья, ответив на несколько вопросов вот здесь. Всё, что от вас требуется, — быть старше восемнадцати лет, знать английский язык, иметь заграничный паспорт и возможность пробыть в Мальмё с 7 по 9 сентября этого года.

С 16 сентября поклонники творчества Irrational Games по всему миру получат замечательную возможность насладиться всеми тремя BioShock в славном разрешении 1080p, с кадровой частотой 60fps и прочими улучшениями внешнего вида знаменитой серии.

Между тем 2K Games, кажется, прекрасно понимает ... далее

Просмотров: 383 | Добавил: Stimul | Дата: 27.08.2016 | Комментарии (0)

DICE продолжает делиться подробностями грядущей Battlefield 1, которая всего через десять дней (с 31 августа) отправится в свой открытый бета-тест. И сегодня вы узнаете о погоде.

Динамические погодные условия, разумеется, отнюдь не в новинку для поклонников военной серии. Однако разработчики заботливо напоминают, что во времена Первой мировой у солдат не было ни инфракрасных приборов наблюдения, ни GPS. Так что погода могла существенно повлиять на исход сражения.

Как рассказывает DICE, динамическая погода будет буквально на каждой карте мультиплеера Battlefield 1. Порой это будут лишь солнечные лучи, пробивающиеся сквозь облака и не воздействующие на геймплей. А порой на поле боя может опуститься густой туман, и тогда карта с обычно большой дальностью видимости превратится в арену для ближнего боя. Дождь же (более привычный на западном фронде), например, не скажется на дальности видимости, зато капли воды, способные скапливаться на оружии, могут «отвлечь и исказить зрение» вашего бойца. Особенно если он из пехоты или воздушных войск.

Помимо прочего, создатели Battlefield 1 обещают игрокам «экстремальные» погодные условия вроде песч ... далее

Просмотров: 216 | Добавил: Stimul | Дата: 22.08.2016 | Комментарии (0)

Британский Youtube-канал Xbox пообщался на выставке gamescom 2016 с креативным директором Playground Games Ральфом Фултоном (Ralph Fulton), который продемонстрировал геймплей грядущей Forza Horizon 3, а также рассказал, на что пошли разработчики ради пущей реалистичности в игре.

По словам босса студии, чтобы заснять потрясающие пейзажи (в том числе аутентичное голубое небо) Австралии, создатели нового гоночного симулятора провели в общей сложности немало месяцев в малонаселённых районах этого сурового континента. При этом чуть ли не ежедневно игроделам приходилось иметь дело со смертельно опасными пауками, которые так и норовили заползти в сумки с аппаратурой.

Но зато теперь, гоняя в Forza Horizon 3, дражайшие пользователи могут быть абсолютно уверены, что прекрасное виртуальное небо над их головой в разное время суток в точности соответствует настоящему, австралийскому, в тот же час.

Премьера Forza Horizon 3 состоится 27 сентября 2016-го года. Игра участвует в программе Xbox Play Anywhere, а значит, за одну цену можно будет получить сразу две копии — для Xbox One и Windows 10.

И еще:

Накануне состоялась церемония закрытия летних Оли ... далее

Просмотров: 190 | Добавил: Stimul | Дата: 22.08.2016 | Комментарии (0)

The Witcher 3: Wild Hunt — игра очень большая во всех смыслах. Вполне вероятно, есть люди, которые уже начали играть в третьего «Ведьмака», но в свете скорого релиза Game of the Year Edition захотели бы перейти на новое издание со всеми дополнениями в комплекте. К сожалению, такой переезд может оказаться довольно болезненным.

Источник android tv

Как сообщил глава по работе с сообществом CD Projekt RED Марчин Момот (Marcin Momot), на консолях файлы сохранений несовместимы с разными версиями игры, то есть у вас не получится на середине прохождения перескочить с обычного издания на «Игру года». Связано это с тем, что The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition на Xbox One и PlayStation 4 идёт как другой продукт. Это также означает, что у изданий будут отдельные списки достижений.

В общем, если вы предпочитаете консоли и хотите вдруг перейти на Game of the Year Edition, то приключение придётся начинать заново. К сожалению, CD Projekt RED со своей стороны помочь ничем не может. А вот на PC, думается, таких проблем не возникнет.

Но есть и хорошие новости. Во-первых, на диск с ... далее

Просмотров: 225 | Добавил: Stimul | Дата: 16.08.2016 | Комментарии (0)

Кажется, Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) очень понравилось путешествовать. Он не преминул посетить выставку Comic-Con в Сан-Диего, где пообщался со старым приятелем Джеффом Кейли (Geoff Keighley) и даже показал кое-что новенькое.

Нет, видеоролик ниже, увы, никак не связан с новым проектом Кодзимы Death Stranding, если не считать того, что он представляет собой заставку для студии Kojima Productions.

Разумеется, главная роль в игре отдана маскоту компании по имени Луденс (Ludens). Как описывает происходящее сам гейм-дизайнер, сперва вам должно показаться, что наш герой находится под водой, но затем выясняется, что это совершенно другая планета — там, «где он никогда не был». И вот появляется огромный кит, который пытается «поиграть» с Луденсом, пока тот ставит флаг.

По мнению Кодзимы, мужик в необычном скафандре (нечто между «самураем и рыцарем», как говорит японец) отлично отображает сущность Kojima Productions — использование «передовых технологий» и «исследование неизвестного». Тут же создатель Metal Gear Solid упоминает Йохана Хёйзингу (Johan Huizinga) с его трактатом Homo Ludens (&la ... далее

Просмотров: 257 | Добавил: Stimul | Дата: 25.07.2016 | Комментарии (0)

Как известно, наиболее актуальным на сегодняшний день является такая тема, как общение в интернете. Все таки живем мы в такой век информационных технологий, где уже нельзя без интернета и соответственно общения в нем. Программы для общения через микрофон никогда не устареют - это точно. Давайте немного вспомним истории, как вообще развивалось общение в сети. По началу это были различные аськи и агенты, какие-то примитивные программки, которые мы все очень сильно любили, но сегодня все поменялось и софт уже более серьезный, который может позволить очень много полезных функций. После аськи и агента на арену вышел всем известный скайп, который был мега популярным многие годы, но стоит отметить, что в последнее время он начал сдавать свои позиции, ухудшилось качество связи и многие перестали им пользоваться. Появились еще более новые и современные программы, люди выбрали для себя то, что им нравится, как-то так.

Да вообще, честно говоря, сегодня очень много разных вариан ... далее

Просмотров: 521 | Добавил: Stimul | Дата: 16.07.2016 | Комментарии (0)

В дополнении Far Harbor для Fallout 4 есть задание Brain Dead («Смерть мозга» в русской версии). Спустя несколько месяцев после релиза DLC один из модолелов обнаружил, что этот квест подозрительно напоминает его творение для Fallout: New Vegas.

Автор модификации Autumn Leaves Гийом Вир (Guillaume Veer) провёл детальный анализ Brain Dead и нашёл там целый ряд похожих моментов. Сходства между официальным квестом и любительским модом самые разные: сюжетные события, важные элементы расследования, общий вид одной из локаций. Совпадают даже такие, казалось бы, уникальные эпизоды, как постельная сцена с роботом и дискуссия об искусстве с машиной!

При этом Autumn Leaves для Fallout: New Vegas вышла на несколько месяцев раньше Fallout 4: Far Harbor. Думаем, все понимают, кто у кого тогда спёр идею! Гийом Вир считает, что кто-то в Bethesda попробовал Autumn Leaves и так вдохновился модификацией, что решил сделать нечто такое же для Far Harbor. Вир честно признаётся, что он и сам черпал идеи не из головы, а из бесчисленного количества источников — произведений Айзека Азимова, Planescape: Torment, старых Fallout и прочих.

Поэтому Гийом особых претен ... далее

Просмотров: 462 | Добавил: Stimul | Дата: 16.07.2016 | Комментарии (0)

Некоторые вещи в нашем мире никогда не меняются: например, то, что собачки гавкают, кошечки мяукают, а студия Team17 выпускает новые части Worms. В этот раз, однако, разработчики подошли к делу с выдумкой и пригласили в будущую Worms W.M.D кучу звёзд из других видеоигр.

Но подвох, конечно, всё равно есть: чтобы получить All-Stars Pack, придётся оформить предзаказ на игру. С другой стороны, дополнение намечается богатое.

Судите сами: в All-Stars Pack появится не только одежда для червей, но и целые миссии и виды оружия. Скажем, дабстеп-пушка из Saints Row IV, классическое авто из Rocket League, бомбардировщик из Broforce, языкастый козёл из Goat Simulator и комплект масок из PayDay 2. Среди других приглашённых знаменитостей — Orcs Must Die Unchained, Unturned, The Escapists, Yooka-Laylee и оригинальная Worms. Кроме того, эксклюзивно для Steam появятся отсылки к Team Fortress 2 (турель и маски всех девяти классов), а эксклюзивно для Xbox One — комплект предметов по мотивам игр студии Rare (Джоанна Дарк из Perfect Dark в роли оружия, а также маски из Battletoads, Killer Instinct и прочих). А вот для PlayStation 4, судя по всему, уникальных бонусов не зав ... далее

Просмотров: 230 | Добавил: Stimul | Дата: 12.07.2016 | Комментарии (0)

Где-то в Бостоне сейчас проходит выставка PAX East, куда пришли многие разработчики видеоигр. На мероприятие заявился и Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), президент Gearbox Software. Он вместе с коллегами поделился планами на будущее.

И эти самые планы, надо признаться, вполне ожидаемые. Питчфорд подтвердил, что его студия обязательно сделает новую Borderlands. Вероятнее всего, разработчики вплотную займутся ею сразу после Battleborn, которая выходит уже в мае. Но сейчас продолжение находится на столь ранней стадии, что для него даже нет названия. Рэнди не уверен, что игра будет называться Borderlands 3, потому что, строго говоря, это уже четвёртая часть основной серии. Не забывать ведь о The Pre-Sequel, в самом деле!

Точно известно, что арт-директором условной Borderlands 3 станет Скотт Кестер (Scott Kester), который сейчас отвечает за художественную часть Battleborn, а в сценаристы впишется Майки Ньюманн (Mikey Neumann), главная креативная личность в Gearbox.

Кроме того, Питчфорд заявил, что первые «пасхалки» из Borderlands 3 могут появиться уже в дополнениях для Battleborn. Вот так хитрый Рэнди зазывает фанатов в игру, которая с Borderlands ... далее

Просмотров: 638 | Добавил: Stimul | Дата: 24.04.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 118 119 »
«Dark-Portal» © 2008-2016 Все права защищены